8 апр. 2012 г.

Священная Мандала Преображения



На этом Блоге: о Мандале, ее роли в процессе Преображения, о Мандале Перехода, о Работе с Мандалойо Дыхании и Звучании Мандалы.
(часть 1)
Весной 1993 года я впервые узнала 
о Мандале.
Знакомый вернулся из командировки и вручил мне подарок: книгу андала" Аргуэльес Хозе, Аргуэльес Мириам. На мой вопрос «что это», он ответил: «Не знаю, красивая книга, мне понравилась и почему-то я подумал, что тебе она нужна…» Только вот для чего ни ему, ни мне тогда не было понятно…

Мне очень понравились красочные иллюстрации в книге. Правда, информации о Мандале  было не  так много, как хотелось бы. Найти же подобную информацию в те годы было сложно; интернет не было, в книжных магазинах, библиотеках - достаточно скудный выбор.

Но, видно наступило то время, когда пора было «проснуться» и пройти различные трансформационные и обучающие тренинги. Которые, начиная с 1993 года я стала посещать.
И вот, уже в январе 1995 года мне представилась возможность на себе испытать силу Мандалы.

Я попала на семинар-практику «Холотропная терапия и Трансперсональная психология» (который проходил в «Институте Психотерапии и Клиническокй психологии» г.Москва), где пришлось «плотно» работать с Мандалой. На каждом занятии мы рисовали Мандалы, особым способом сонастраиваясь с собой и создаваемой Мандалой. Использовали цветные карандаши, мелки, краски. 
Происходил процесс глубинной трансформации, преображения внутреннего пространства, которое проявлялось «наружу». Изменялось настроение, состояние сознания. Было ощущение, что изнутри шел свет и озарял все, тело наполнялось энергией, светом, «растворялись» некоторые телесные проблемы (например, прекратились головные боли).

В тот период  только начался процесс моего познания Мандалы. Присутствовало  восхищение и удивление. Так  и не было до конца понятно -  как такое возможно? -  вроде используем обычные инструменты художника – бумагу, карандаши, но с помощью процесса создания мандалы  происходит исцеление, прежде всего внутреннего пространства и распространение его во вне, на физический уровень.
  
Остановиться на этом этапе самопознания, познания Мандалы стало не возможным. И все дальнейшие шаги на моем пути, так или иначе были связаны с Мандалой. (Обо мне)
И, оказалось, что Мандала – это не просто рисунок, красивая картинка. 
Так что же такое Мандала? 

Можно найти самое полное описание и значение этого термина в различных источниках, в т.ч. в Википедии: Свойства Мандалы, ее виды, даже способы использования.
Мы же, кроме не большого экскурса в природу Мандалы, остановимся на сущностной основе Мандалы

Священная Мандала Преображения - вот Тема,  которая актуальна сейчас, в нашу эпоху, которую называют эпохой Перехода, прежде всего на более высокие уровни сознания. 

Продолжение следует. Читать далее. 
На Главную Страницу