27 июн. 2012 г.

О Мандале Человеческих Душ и нашей способности к Самокоррекции

Мы Уже Спасены, т.к. были созданы с заложенной самокоррекцией. 
Что еще рассказал Томас Бенедикт о Мандале Человеческих Душ:

Продолжение. Перейти на Первую Статью Этой Темы

"Я попросил Свет продолжать объяснения, чтобы получше понять Высшее Я. 
Вокруг нашей планеты есть что-то вроде сети, с которой все наши Я связаны. Это похоже на большую компанию, на наш следующий более тонкий уровень энергии, можно сказать, духовный уровень.

Затем, через несколько мгновений, я попросил дальнейших разъяснений. Я хотел знать, как устроена Вселенная. «Я готов, отправляемся» – сказал я. 

Свет снова превратился в самое прекрасное на свете: в мандалу человеческих душ нашей планеты.

Тогда я пришел к этому с моими негативными взглядами на происходящее на земле. Поэтому я попросил разъяснений у Света. Ведь в этой величественной мандале я видел, как мы все прекрасны по своей сути, по происхождению. 

Мы самые прекрасные создания. Человеческая душа, человеческая матрица и каждая часть того, что мы все вместе составляли – абсолютно, фантастично, изящно, необычно – каждая частица.

Я даже не могу выразить словами, как в тот момент это изменило мое мнение о человечестве. Я сказал: «О, Боже, я и не подозревал, что мы все так прекрасны». 

На всех уровнях, высоких и низких, в любых формах – мы самые прекрасные создания. Я крайне удивился тому, что не нашел зла ни в одной душе. 

Я спросил: «Как такое может быть?» Ответ последовал, что ни одна душа в своей основе не содержит зла. 

Ужасные вещи, которые происходят с людьми, могут заставить их совершать зло, но в их душах зла нет. 

Все, что люди ищут, что их поддерживает, так это любовь – сказал Свет. Отсутствие любви их разрушает.

Кажется, Свет все продолжал раскрывать мне тайны, когда я спросил: «Значит ли это, что мир будет спасен?» 

Затем трубным гласом с ливнем кружащихся спирально огней Свет отвечал: "Помни и не забывай никогда: ты спасаешь, восстанавливаешь и исцеляешь себя сам. 
Это всегда так. И всегда будет так. Вы изначально созданы с этой способностью."

В тот момент я понял даже еще больше. 
Я понял, что МЫ УЖЕ СПАСЕНЫ, и мы спасли себя сами, так как были созданы с заложенной самокоррекцией, как и вся Божественная Вселенная. 
В этом и заключается второе пришествие. Я поблагодарил Свет и Бога от всего сердца."

На Главную Страницу
Понравился Материал? - Оставьте отзыв.
Поделитесь с Друзьями. Удачи Вам!